Эта странная логика кино
В любом фильме (не только в научной фантастике) бывают моменты, когда действия героев или развитие событий подчиняются какой-то особой киношной логике, не свойственной нашему реальному миру.
Герои кино никогда не ходят в туалет. Разве что в комедии.
Когда в кино (особенно в напряженные моменты) включается свет, то он почему-то начинает издавать довольно громкие звуки.
Если в кино вам прострелили руку или ногу, то достаточно перевязать простреленную конечность оторванным от рубахи лоскутом — и можно продолжать бой.
Если вы герой блокбастера, действие которого происходит в Париже, то в любом кадре за вашей спиной будет возвышаться Эйфелева башня.
Если вам нужно получить доступ к компьютеру какого-нибудь киногероя, то вам (обычно) достаточно вспомнить кличку его (или ее) домашнего животного.
Если в кино появился вертолет, то он обязательно взорвется. Без вариантов.
Если в кино вы стреляете в машину, то она взорвется, образовав гигантский огненный шар.
Никто в кино не пользуется компьютерной мышкой — только клавиатурой.
Если в кино завязывается драка между главным героем и толпой «плохих парней», то последние нападают по одному, чтобы легче было их героически победить.
Крутые парни никогда не оглядываются посмотреть на взрыв, который они только что устроили.
А еще крутые парни не чувствуют боли, когда их жестоко избивают другие крутые парни. Но когда к ранам прикасаются нежные женские пальцы, их лица прямо перекашиваются от страдания.
Если в кино кто-нибудь несет из магазина бумажный пакет с покупками, то из него обязательно торчит французский багет.
Во всех фильмах про захватившие власть злые суперкомпьютеры существует система, которая позволяет отключить их вручную. Эта система обычно находится в самом опасном и абсурдно труднодоступном месте.