Основатель «Кинопоиска» назвал провалом перезапуск проекта «Яндексом»

Основатель «Кинопоиска» назвал провалом перезапуск проекта «Яндексом»

Бывший владелец 30% самого популярного в рунете сайта о кино «КиноПоиск» Виталий Таций выступил с резкой критикой в адрес «Яндекса». Сооснователь ресурса посчитал, что вчерашний перезапуск «КиноПоиска» стал «провалом». Этот случай войдёт в историю как пример того, как не надо делать, подчеркнул Таций.

«Это провал. Войдёт в учебники — про то, как не надо делать. «Яндекс» умудрился совершить все ошибки, которые можно было совершить. Наступил на все грабли, на которые можно было наступить», — написал Таций в своем профиле в Facebook.

Он также отметил, что Рунет быстро отреагировал на обновление «Кинопоиска».

«Почитайте, что думают пользователи (какой-то хороший человек уже наваял агрегатор отзывов): http://newkinopoisk.ru Там много всего: и подписи собирают, и президенту писать собираются,и предлагают сжечь напалмом офис «Яндекса», — пишет основатель «Кинопоиска». «Новый “Яндекс.Кинопоиск” получает 96% отрицательных отзывов»,— гласит плашка при заходе на сайт.

«Хороший перезапуск — это когда положительных отзывов больше, чем отрицательных, обычный перезапуск — когда их 50/50, провал — это когда отрицательных отзывов 100%»,— убежден господин Таций. По его словам, «лучший киносайт рунета уничтожили»: «Боюсь, что через пару лет “КиноПоиска” не будет. То есть вообще не будет. Очень жаль».

Это не первая публичная претензия Виталия Тация к «Яндексу». 1 октября он также в Facebook написал, что «благодаря новым продвинутым алгоритмам “Яндекса”» «единственный достойный» рейтинг фильмов в рунете может существенно измениться: оценки некоторых картин могут отличаться от прежних на целые баллы, заметил он.

Вчера «Яндекс» представил обновленный «КиноПоиск». Теперь на сайте можно будет смотреть фильмы и сериалы, для чего сервис договорился с онлайн-кинотеатрами и телеканалами. Как результат — появление у сервиса еще одной бизнес-модели в добавление к рекламной: партнеры будут делиться с «КиноПоиском» доходами от просмотров. Сейчас в списке партнеров ресурса — «Амедиатека», ivi.ru, Megogo.net, Tvzavr.ru, Pladform, ВГТРК, «СТС Медиа», Rutube, Ayyo. Из девяти партнеров платный контент представлен пока только у двух — Ayyo и «Амедиатеки». Главная же страница сервиса представляет теперь персонализированную витрину кино- и сериального контента.

«Яндекс» купил «КиноПоиск» в октябре 2013 года за $80 млн у французской Allocine Group и сооснователей ресурса Дмитрия Суханова и Виталия Тация. Сделка стала одной из крупнейших для «Яндекса». «КиноПоиск» — самый популярный интернет-ресурс о кино в Рунете. По данным TNS, в августе его аудитория составила 15,2 млн уникальных посетителей. В базе сервиса 700 тыс. фильмов и сериалов и более 5 млн кинематографистов.

Дополнено…

«Кинопоиск» вернется в старом дизайне после критики пользователей

«Яндекс» пообещал в будущем открыть версию «Кинопоиска» в прежнем дизайне на отдельном домене, после того как пользователи негативно восприняли перезапуск крупнейшего киноресурса рунета. Об этом «Ленте.ру» рассказали в пресс-службе компании.

«Мы просим прощения у всех, у кого возникли трудности с обновленным Кинопоиском, и, как только это станет возможным технически, откроем для пользователей версию в прежнем дизайне на отдельном домене. Эта версия будет работать до тех пор, пока мы не убедимся, что подготовили все условия для комфортного переезда всех наших пользователей», — отметили в «Яндексе».

Компания признала, что для многих «обновление все равно оказалось слишком радикальным», несмотря на обширные тестирования. «Кроме того, у многих пользователей возникали технические проблемы», — добавили в «Яндексе».

Читайте также:  Кинотуризм: по местам съемок знаменитых фильмов
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Последние новости фильмов, сериалов, мультфильмов, аниме, даты выхода и обзоры новинок